[Comm] Мониторинг UPS'a

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Фев 15 21:59:00 MSK 2008

> ЭЭЭ...мммм... а почему у Вас софтина вызывается командой
> ./upsmon_usbv092 100 120 /dev/hiddev0
> ?
> Вы от чьёго имени её вызываете? (это первый вопрос)
> Если от простого юзера, то может стоит попробовать от рута? или дать этому
> юзеру право делать shutdown?
>
> Если от рута, то софтина кривовата и нуждается в костылях в виде скрипта.
> Приведённые вами сообщения куда вываливаются?

Запускал от рута. Сообщения вываливаются на консоль. Но 2>ups.log работает
как положено. Пишет в файл.

Софтина действительно странная. Шатдаунит она скриптом, где просто
написано shutdown -h now
Причем согласно ридми этот скрипт должен находиться в корне. О!
Я на всякий случай его положил еще и в /root/bin (правда в /bin и /sbin не
пробовал :-).
Если заглянуть внутрь - там есть строки типа "Ахтунг!Ахтунг! Комп сейчас
выключится!", но, чтобы они кудато выводились не видел.

--
Best regards,
ArCher