[Comm] OpenOffice.org запрос фичи. Расширение Paginator

Пт Фев 15 13:41:46 MSK 2008

Андрей Черепанов пишет:
> Причём правильно, а не идиотской текстовой врезкой. ;)

	Не понимаю в чем проблема... По типу документооборота в госструктуре, в
которой работаю, все документы маркируются нижним колонтитулом (полное
местонахождение документа) и номерами страниц (верхний колонтитул).
Никаких неудобств в ООо с этим делом нет. Просмотреть в справочной
системе ООо раздел про колонтитулы - там все доступно описано. Ну не в
той менюшке они, как в M$-Office :-) Но это дело привычки.