[Comm] x11vnx+vncviewer

Чт Фев 14 23:41:19 MSK 2008

ABATAPA пишет:
> Скажите, а почему бы в этом случае не пользоваться имеющимися в KDE штатными
> средствами - "Общим рабочим столом" (Krfb)?

Не знаю, как у Александра, но у меня ситуация: нужно подключиться к
МОЕМУ рабочему столу на машине, запертой в другом довольно далёком
помещении. Чтобы с vnc не возиться (иногда неудобно, шрифтов нету или
мелкие).

Нет, в принципе мне это не очень важно. Просто попробовал x11vnc, а оно
не работает. Вот и возмущаюсь :)