[Comm] x11vnx+vncviewer

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Чт Фев 14 16:29:30 MSK 2008

> Скажите, а почему бы в этом случае не пользоваться имеющимися в KDE
> штатными
> средствами - "Общим рабочим столом" (Krfb)?
>

> --
> ABATAPA

[quote]
Менее простой, но более эффективный способ реализации такой же
функциональности состоит в использовании загружаемого модуля VNC для X
Window System. Инструкции по его настройке приведены на сайте RealVNC. При
использовании этого модуля, можно просматривать и управлять экраном, даже
если никто не зарегистрирован в системе.
[/quote]
Не знаю. Может потому, что Красная Шапка стоит в серверной и никто не
зарегистрирован.
А может просто от глупости.
--
Best regards,