[Comm] Сеть,сетевые карты,ppp, удаленное управление Linux

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 13 18:48:18 MSK 2008

13.02.08, Victor Zhuravlyov<vitich на gmail.com> написал(а):

> При всей своей несовершенности я различаю эти понятия и иногда пользуюсь :)
Ни в коем разе не пытался недооценить :)
> И админить и памперсы менять приходится и действительно иногда нужно
> глянуть чего юзер нажимает :)
Вот, правильно сказано ... Отдельно админить, а отдельно памперсы менять.

> Всё оказалось ещё проще - XDMCP :)
Только когда не нужно глянуть, че "горяче_любимый_юзверь" нажимает... ;)
А так, нормальный терминальный клиент...
А ежели их (сеансов) предполагается много, то LTSP у нас есть...

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov