[Comm] Сеть,сетевые карты,ppp, удаленное управление Linux

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 13 18:03:19 MSK 2008

12.02.08, Dmitriy Kruglikov<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал(а):
> Не нужно путать X-ы и утилиты с графическим интерфейсом.
> Достаточно ssh -Y username на hostname, а дальше переход в режим
> суперпупера и вызов утилиты с графическим интерфейсом.
> При этом, утилита выполняется "там", а экран ее рисуется "тут" ...
> Это гораздо быстрее работает чем любые "пробросы" _всего_ экрана.

При всей своей несовершенности я различаю эти понятия и иногда пользуюсь :)
И админить и памперсы менять приходится и действительно иногда нужно
глянуть чего юзер нажимает :)
Всё оказалось ещё проще - XDMCP :)

--
Regards, vitich at gmail dot com