[Comm] man su

Пн Фев 11 11:38:08 MSK 2008

> Ну мнение складывать - это право каждого. Я не горю желанием
> понравится кому-то:) а на счет сломать систему - с каких это пор
> отсутствие sbin в путях - это сломанная система?

Еще раз теперь уже я повторяю - просто su (без минуса) - переменная
окружения (пути) будут как у простого пользователя, т.е. без sbin и
т.д. Если su - (с минусом), значит будет именно суперпользователь с
4PATH как у root. Проверьте. Это в Альте чуть ли не с 2.3, а то
и раньше (сам когда-то спрашивал)..

Если в других дистрибутивах не так - значит у них прописан алиас
su=su-, ибо su и в Африке su.

Владимир Гусев