[Comm] (без темы) И почему "Без темы" - это новая мода такая?

Пн Фев 11 11:32:31 MSK 2008

> Ну мнение складывать - это право каждого. Я не горю желанием
> понравится кому-то:) а на счет сломать систему - с каких это пор
> отсутствие sbin в путях - это сломанная система? Я не буду больше с
> Вами спорить,т.к. спор в принципе безрезультатен:) давайте сойдемся на
> том, что если мне прийдется ставить снова ад4.0.1, то я уточню этот
> момент и если что, отпишусь:) и не нужно строить всевозможные
> предположения. Они безосновательны. Давайте быть взаимовежливыми.

Уважаемый.. Чем писать эти "простыни" слов, сделали бы лучше в течение
трех минут то, о чем вас попросили.. Не вас ведь проверяют, а
интересуются  - баг ли это в системе, или еще что-то.. Неужел вы не
хотите помочь? Ведь из таких вещей и складывается стабильная работа
дистрибутива. А если каждый будет вместо дела спорить, писать "простыни"
и на чем-то "сходиться" - так далеко не уедем..

Владимир Гусев