[Comm] [Junior] Программные средства для умешьшения Windows- партиций

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Фев 11 09:40:11 MSK 2008

В последнее время я занимаюсь этим же делом дома. По мере освобождения
места на здоровенном ntfs-разделе откусываю от него куски и присоединяю к
home.
Делаю это с помощью GParted LiveCD http://gparted-livecd.tuxfamily.org/

Один раз почему-то пришлось Lilo восстанавливать. А один раз у раздела
свопа сменился UUID и я это заметил, только когда дочка нечала усиленно
жаловаться на тормоза и подвисания системы.

--
Best regards,
ArCher