[Comm] heap.altlinux -- устаревшая документация

Michael Solodkiy =?iso-8859-1?q?mihsol_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 11 09:30:33 MSK 2008

10.02.08, Mikhail Gusarov <dottedmag на dottedmag.net> написал(а):

> [...]

Я предвидел такой вопрос :)
Проблемы тут, на мой взгляд две:
1) Не очень понятно, что куда писать. То есть чисто организационно. Вот
скажем, я взялся заморочаться документированием проблемы с fglrx (во-первых,
я в этом сам заинтересован, во-вторых - я готов на это потратить время), что
мне делать?

2) Не все проблемы имеют однозначное решение. То есть, для того, чтобы
документация была адекватна, по любому нужно вмешательство (и
заинтересованность!) в процесс  со стороны  "гуру" :) Как правильно отметил
Алексей - человек который точно знает "что где и как" должен, как минмум,
принимать участие в процессе.

Потому что в случае

> А вы попробуйте его спросить? Не хочет отвечать? Не может ответить? Не
> желает документировать? Нельзя заставить, ибо доброволец? Увы, придётся
> вам - по результатам чтения списка рассылки.

есть большой риск, что документайия будет неадекватна или просто с ошибками.

А просто скопипастить "размазанные" по рассылке варианты решений - это не
подход, согласитесь.