[Comm] heap.altlinux -- устаревшая документация

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Фев 10 21:39:48 MSK 2008

Twas brillig at 21:33:02 10.02.2008 UTC+03 when Alexei V. Mezin did gyre and gimble:

 AVM> Куда? На wiki? Там все как-то черезвычайно неудобно
 AVM> структурировано и организовано. На взгляд человека, который туда
 AVM> изредка заглядывает. А уж на взгляд новичка совсем все страшно. А
 AVM> так я готов написать ответы на эти несколько вопросов.

Ну вот и выяснили *настоящую* проблему. Да, на wiki всё неудобно и
неорганизованно (не буду плеваться ядом в тех, кто любит насвинячить, и
в тех, кто организовывает так, чтобы от насвиняченного было трудно
избавиться). Поможете разобрать? Я недавно прошёлся, и немалую часть
старого мусора выкинул, а статьи по похожим темам сгрёб в кучку, но там
ещё много работы.

Если это слишком объёмная задача - помогите ответами на насущные
вопросы, я подскажу, куда их поместить и попытаюсь организовать
нормальный индекс для всей этой информации.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net