[Comm] heap.altlinux -- устаревшая документация

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Вс Фев 10 21:33:02 MSK 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 21:25:20 10.02.2008 UTC+03 when Alexei V. Mezin did gyre and gimble:
>
>  AVM> Вот конкретно этот вопрос должен свести воедино тот человек,
>  AVM> который точно знает, где, что и как.
>
> А вы попробуйте его спросить? Не хочет отвечать? Не может ответить? Не
> желает документировать? Нельзя заставить, ибо доброволец? Увы, придётся
> вам - по результатам чтения списка рассылки.

Э-э-э... нет! Я с АТи не работал, не работаю, и в ближайшее время не
собираюсь. Так что компетентно по теме высказаться не могу.

>  AVM> Ответы на все эти вопросы можно сформулировать в 5 строчек. И эти
>  AVM> ответы, ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ЧТО ИСКАТЬ, можно найти в сети. Но если не
>  AVM> знаешь...
>
> Ну вот вы же знаете уже? Так помогите.

Куда? На wiki? Там все как-то черезвычайно неудобно структурировано и
организовано. На взгляд человека, который туда изредка заглядывает. А уж
на взгляд новичка совсем все страшно. А так я готов написать ответы на
эти несколько вопросов.