[Comm] mldonkey-server как клиент BitTorrent

Vasyl Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Сб Фев 9 14:04:20 MSK 2008

Oleg Dolgov пишет:

> Да вроде разобрался. Спасибо.
> Но rtorrent более вменяем показался пока.
> В mldonkey через web-интерфейс останавливать и удалять можно только
> текущие загрузки. Оконченные надо физически удалять
> из ./mldonkey/torrents/seeded а этого через web не сделаешь (или я не
> до конца разобрался?)

Да, всё верно. Я mldonkey использую как полностью автономное средство
для закачки раздач и торренты удаляю руками через ssh только тогда,
когда заканчивается место в /home ;)
Как интерактивный клиент он выглядит убого.