[Comm] mldonkey-server как клиент BitTorrent

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Сб Фев 9 13:39:04 MSK 2008

On Fri, 08 Feb 2008 13:58:10 +0200 Vasyl Tereshko wrote:
> торрент для раздачи нужно выкладывать в .mldonkey/torrents/seeded.
> Если не расшаривать дополнительных каталогов, то файл для раздачи
> должен при этом лежать в .mldonkey/incoming/files, если группа файлов
> - то .mldonkey/incoming/directories

Да вроде разобрался. Спасибо.
Но rtorrent более вменяем показался пока.
В mldonkey через web-интерфейс останавливать и удалять можно только
текущие загрузки. Оконченные надо физически удалять
из ./mldonkey/torrents/seeded а этого через web не сделаешь (или я не
до конца разобрался?)

--
С наилучшими,
Олег Долгов