[Comm] ALD_on_notebook_w_FDD

Пт Фев 8 12:12:38 MSK 2008

> [..]
> 3. необходимо учитывать разницу в чипсетах/видео/периферии в донорской
> машине. Далеко не каждый в состоянии с этим всем разобраться. А если в
> донорской машине будет VIA или SIS ? ;)

Да все переопознается после загрузки инсталлированной ОС на буке.. А что
касается иксов, то я уже писал - назначить при инсталляции какой-нибудь
драйвер, либо vesa, либо заранее годный для видеокарты ноута, и
какой-нибудь generic lcd с нужным разрешением, ну и не проверять
видеорежим во время инсталляции.. Все..

> PS Я бы, конечно, поискал бы возможность загрузиться с CD ...

Владимир Гусев