[Comm] ALD_on_notebook_w_FDD

Vasyl Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Пт Фев 8 01:14:30 MSK 2008

Владимир Гусев wrote:
> [...]

Мдя, такой шаг обычно удаётся только тем, кто по любому в состоянии
поднять систему "с нуля" ;)
Это же переход 2.4 => 2.6 с одновременным переездом на новый glibc с
одновременным переездом на новый rpm в rpm based системе :) ;) Секс ещё
тот.

> Да........ За это время я уже не один десяток инсталляций сделал бы.. Что
> только ни сделает пользователь, лишь бы помучиться и на купить
> переходник... Это ж надо - инсталляция по сети Мастера 2.4, а потом
Ну, тут много объяснений.
1. Далеко не всегда под рукой возможность купить этот переходник.
2. Выкрутить винт из бука тоже не всегда простое занятие. Хоть я вроде и
знаю, какой стороной в руки берется отвертка, но процесс выковыривания
винта из некоторых моделей нотбуков ( старые Sony Vaio к примеру)
вызывают мистический трепет.
3. необходимо учитывать разницу в чипсетах/видео/периферии в донорской
машине. Далеко не каждый в состоянии с этим всем разобраться. А если в
донорской машине будет VIA или SIS ? ;)

PS Я бы, конечно, поискал бы возможность загрузиться с CD ...