[Comm] [JT] ALD4. Простой и удобный ICQ клиент

Ср Фев 6 14:01:41 MSK 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Попробуйте попросить абонента отозвать авторизацию, либо пусть он
> повторно пришлет запрос авторизации. Мне такие финты ушами помогают.

	Кстати. Буквально только-что вылез один такой контакт. Выяснилось что у
него этот жуткий кривоквип, и статус "Злой". Сильно подозреваю что такой
статус не является стандартным для протокола ICQ, и мой sim его
определяет как "offline". Если есть специ по протоколу ICQ - может
внесут ясность?