[Comm] [JT] ALD4. Простой и удобный ICQ клиент

Ср Фев 6 13:49:13 MSK 2008

Slava Dubrovskiy пишет:
> Я понимаю, что аськи. Но у меня нет. :-(
> Вопрос: что мне сделать чтобы и у меня это появилось?
> $ rpm -qa | grep sim
> sim-common-0.9.4.3-alt2
> sim-0.9.4.3-alt2

	Аналогично:
rpm -qa | grep sim
sim-qt-0.9.4.3-alt2
sim-common-0.9.4.3-alt2

	Попробуйте попросить абонента отозвать авторизацию, либо пусть он
повторно пришлет запрос авторизации. Мне такие финты ушами помогают.

P.S. Удавил бы авторов аськи! Из-за 50% активных контактов держу аську,
но стараюсь всех на джаббер перетягивать. Иногда получается :-)