[Comm] [JT]ALD4. Простой и удобный ICQ клиент

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 6 12:14:10 MSK 2008

Большое всем спасибо за советы и обсуждение!

Остановились на умолчальном kopete, ставить ничего не пришлось.

Пользователь привык быстро, сходу отметив только один небольшой
недостаток - не совсем очевидное и понятное "добавление новых
контактов".
На тулбаре есть кнопочка - иконочка изображающая пользователя с
плюсиком, очевидно, что для добавления новых контактов, но по клику на
неё появляется текущий собственный номер ICQ. Это вызвало небольшой
затык и недоумение, "зачем мне добавлять собственный номер?".
Показалось, что более естественным будет появление окошка диалога
добавления нового контакта сразу. Номер ICQ, для которого добавляется
контакт, можно было бы выбирать там. Хотя, конечно, это не критично.

Поскольку на вопросы о системной безопасности никаких откликов не
было, могу ли я заключить, что включать firewall при работе с ICQ не
требуется?