[Comm] [JT]ALD4. Простой и удобный ICQ клиент

Ср Фев 6 10:14:31 MSK 2008

On Wed, 06 Feb 2008 08:17:32 +0200
Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Что значит "появилась"? Она уже давно и была :-) Я sim еще с АЛК-2.3 юзаю.

	Хорошо, появилась для меня. После смены протокола, когда многие
товарищи у меня оказались в оффлайне, а рецепт уже был озвучен (запрос
авторизации), то я поискал, как запросить эту самую авторизацию, но
сходу не нашёл;-(
	До этого вроде как и потребности не было...

--
	Успехов. Павел.