[Comm] swappiness and happiness

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Вт Фев 5 19:13:20 MSK 2008

 ВГ> Да, я тестировал систему c измененем этого параметра - небольшой
 ВГ> прирост производительности на глаз ощущается. но потом я где-то прочел,
 ВГ> что один из kernel-небожителей считает наоборот, что своп должен
 ВГ> работать и делает этот парметр большим, чем умолчательное 60, я не стал
 ВГ> рекомендовать его включить по умолчанию. Хотя может я и закидывал
 ВГ> предложение в desktop@, не помню.. Сейчас прочел заметку про то, как
 ВГ> один сделал себе вообще 10 и рад..

Я сижу на 10 долгое время и доволен. Имхо для десктопа важнее быстрое
переключение между приложениями, чем некое увеличение производительности за
счёт увеличения дискового кэша, возникающего при более активном скидывании
данных в свап.

--
Small animal kamikaze attack on power supplies