[Comm] swappiness and happiness

Вт Фев 5 16:04:25 MSK 2008

On Tue, 05 Feb 2008 12:46:28 +0300
Denis Medvedev wrote:

> Добрый день!
> Простое выставление параметра vm.swappiness в 20 существенно улучшило
> реакцию системы при работе в режиме десктопа на 256 Мб памяти в КДЕ.
> Может быть имеет смысл в Junior выставлять его по умолчанию в это
> значение? nbr@

Да, я тестировал систему c измененем этого параметра - небольшой
прирост производительности на глаз ощущается. но потом я где-то прочел,
что один из kernel-небожителей считает наоборот, что своп должен
работать и делает этот парметр большим, чем умолчательное 60, я не стал
рекомендовать его включить по умолчанию. Хотя может я и закидывал
предложение в desktop@, не помню.. Сейчас прочел заметку про то, как
один сделал себе вообще 10 и рад..

Но нет ли тут обратной стороны медали? Ведь если до упора система не
будет использовать своп в достаточной мере, пока это возможно, то потом
может наступить
моментальная .. сами знаете что.. Разве нет..?

Вот тут в "народном изложении" о swapiness  в том числе:
http://forum.j-fan.net.ru/index.php?s=91922fbbf68ba7b519aba8b75241a487&showtopic=9864&st=0&p=109689&#entry109689

Владимир Гусев