[Comm] ALD4.0.1 -> Branch 4. Toshiba Satellite L40-139. Неожиданное полное зависание системы при простое.

Вт Фев 5 16:36:26 MSK 2008

> Аналогично у моего сына было...
> У меня появилось подозрение на скринсейверы ...
> Снес все, что было. Сын вот уже неделю не жалуется ...
> Какие-нибудь OpenGL скринсейверы, вероятно ...

И у меня такое было, причем с обычными, не OpenGL, скринсейверами.. Со
всеми, кроме простого черного экрана. Не часто, но было пару-тройку
раз, после чего поставил "простой черный экран"..

Владимир Гусев