[Comm] ALD4.0.1 -> Branch 4. Toshiba Satellite L40-139. Неожиданное полное зависание системы при простое.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 4 11:53:14 MSK 2008

2008/2/4 Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com>:
> Аналогично у моего сына было...
> У меня появилось подозрение на скринсейверы ...
> Снес все, что было. Сын вот уже неделю не жалуется ...
> Какие-нибудь OpenGL скринсейверы, вероятно ...
>
> Ответ не претендует на полноту и правдивость :)

Скринсэйверы - это вряд ли. Установленный скринсэйвер - blank screen.
Стародавняя привычка не жечь экран попусту...