[Comm] KDE 4.1 - панель задач.

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 30 11:42:10 MSK 2008

В сообщении от Понедельник 29 декабря 2008 Андрей Черепанов написал(a):

> Нет такого. Пишите на bugs.kde.org. И начинайте новую тему в новом треде.

Тоже упрекну насчет того, что тема начата не новым тредом.
А по поводу вопроса:
http://aseigo.blogspot.com/2008/12/hiding-panels-feature-complete-for-42.html
Вкратце, Aaron Seigo реализовал автоскрытие панелей для KDE 4.2.

Бушмелев Юрий