[Comm] KDE 4.1 - панель задач.

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Пн Дек 29 12:06:54 MSK 2008

On Sunday 28 December 2008 00:32:58 Владислав Тепеш wrote:
> Доброго времени суток!
> Вчера я наконец-то переполз на KDE 4.1  Новые кеды порадовали внешним
> видом, но совершенно разочаровали возможностью настройки. Главной
> проблеммой является то, что я не нашел как сделать панель выезжающей
> слева или справа. Это весьма актуально на 15" дисплее.
Проблему можно частично решить уменьшив высоту панели. Для этого необходимо
открыть плазмоид настройки панели (гномья !!! лапа :-) на правом крае панели)
и потянуть верхний край открывшейся панели в соответствующем направлении :-).
При этом панель может уползти слегка вниз. Этот дефект исправляется
перезагрузкой кде. Надеюсь не утомил :-)

Удачи