[Comm] Разрешить запуск только нескольких программ

Чт Дек 25 06:12:25 MSK 2008

Привет!

25 декабря 2008 г. 3:00 Yura Kalinichenko написал:

> В случае линуксового десктопа это делается наклейкой ярлыка на команду
>
> ssh -Y удаленный_сервер нужная_прога

Вопрос в том, как избежать попадания в оболочку при вызове просто "ssh
удаленный_сервер"?

> Как в случае виндового - не знаю, наверное, что-то подобное также можно
> сделать

XLaunch от Xming.

> Можно. Например так:
>
> echo "exec нужная_прога" > $HOME/.xsession
> chmod 0500 $HOME/.xsession

Надо будет попробовать.

Ещё такой вопрос, а через ftp пользователь права поменять на
$HOME/.xsession сможет?

И вообще, можно ли ограничить пользователя его домашней директорией,
когда он заходит по ftp?

$ rpm -qa |grep ftp
vsftpd-2.0.6-alt1
alterator-vsftpd-0.5-alt2.M41.3