[Comm] Разрешить запуск только нескольких программ

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Чт Дек 25 00:00:13 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Потому в идеале я вижу это как ярлык, лежащий на рабочем столе
> пользовательского десктопа, кликнув на который происходил бы коннект к
> серверу и запуск нужной проги. Так будет проще и пользователям и мне.

В случае линуксового десктопа это делается наклейкой ярлыка на команду

ssh -Y удаленный_сервер нужная_прога

Как в случае виндового - не знаю, наверное, что-то подобное также можно
сделать
> Я вот тут что подумал. На сколько я понимаю, можно по XDMPC попасть в
> xdm сервера, где залогиниться и попасть в свой рабочий стол. Можно ли
> устроить, чтобы таким макаром запускался не рабочий стол, а только
> нужная прога?

Можно. Например так:

echo "exec нужная_прога" > $HOME/.xsession
chmod 0500 $HOME/.xsession

Или брать напильник и обтачивать свой WM до минимального состояния.
Несколько сложнее, но зато можно оставить некоторые вкусности, которые
этот WM предоставляет. Обточке гораздо легче поддаются минималистические
WM, я рекомендую IceWM.

--
SY,
   Yura Kalinichenko