[Comm] Запустить торрент через определенный интерфейс?

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 24 11:46:42 MSK 2008

В сообщении от Среда 24 декабря 2008 Денис Черносов написал(a):
> 23 декабря 2008 г. 17:35 пользователь Alexei V. Mezin

> Если можно выделить torrent-пакеты из общей массы, то можно их
> пометить в iptables. А если можно пометить, то можно и завернуть на
> нужный интерфейс. Тем более, что помечать нужно только исходящие
> пакеты, входящие в ответ сами вернутся откуда надо. Так мне кажется...

Там все несколько проще должно быть. Если torrent-клиент:
1) на том же компьютере, к которому подключены оба канала;
2) умеет работать на указанном ip-адресе (практически все более-менее
толковые клиенты),
то проблема решается указанием торрент-клиенту ip-адреса для работы из
нужного канала и заворачиванием исходящих с этого адреса в нужный канал. В
FreeBSD это всегда делалось файрволлом, в Linux должны быть какие-то более
разумные и стандартные средства. Но какие точно - не знаю :) Можно задать
соответствующий вопрос в sysadmins на .

Условие (1), в общем случае, тоже не обязательно.. Можно и на другом компе
выделить торрент-клиенту свой адрес.

Кстати, это достаточно часто задаваемый вопрос - как порулить двумя
каналами. Надо будет хоть теорию в wiki написать, чтобы потом знаток
сетевых инструментов Linux дополнил конкретными решениями.

Бушмелев Юрий