[Comm] Запустить торрент через определенный интерфейс?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 24 08:56:14 MSK 2008

23 декабря 2008 г. 17:35 пользователь Alexei V. Mezin
<alexei-mezin на rambler.ru> написал:
> Есть два соединения с интернетом, быстрое дорогое и медленное дешевое. По
> дефолту инет ходит через быстрое, а, к примеру, rsync на altlinux.org ходит
> через медленный канал. Разруливается через таблицу маршрутизации.
>
> Но вдруг понадобилось скачать большой объем через torrent, и для него
> таблица маршрутизации вопрос не решит. Можно ли как-то заставить
> определенное приложение ходить через указанный интрефейс?
>
> Организовывать тот или иной виртуальный контейнер? Или iptables + обработка
> пакетов от указанного юзера? Или есть какой-то более простой способ?

Если можно выделить torrent-пакеты из общей массы, то можно их
пометить в iptables. А если можно пометить, то можно и завернуть на
нужный интерфейс. Тем более, что помечать нужно только исходящие
пакеты, входящие в ответ сами вернутся откуда надо. Так мне кажется...