[Comm] Gmail test

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 22 13:41:11 MSK 2008

22 декабря 2008 г. 13:46 пользователь Ilya V. Raskin
<ilja.raskin на gmail.com> написал:
> Вебмордой не пользуюсь практически никогда. При отсылке через smtp письмо
> копируется в отправленные.
> Фильтр был настроен как раз на [comm] в теме. Попробую перенастроить фильтр.
> А вот будет ли фильтроваться то что попадает в отправленные?
> И еще вопрос - Thunderbird цепочки строит сам? так ведь? насколько он
> воспринимает гмайловскйю логику построения цепочек? или это вообще из разных
> песен?
Теперь все понятнее. Я бы рекомендовал строить цепочки средствами
gmail. Так удобнее, поскольку при чтении из разных мест и с веб и
после переустановки и вообще всегда все письма аккуратно разложены
единым образом. А читать их можно откуда угодно (IMAP)

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru