[Comm] Gmail test

Ilya V. Raskin =?iso-8859-1?q?ilja=2Eraskin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 22 13:46:07 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Это фича гмыла.

> У меня настроена фильтрация:
>
> 1) Содержит слова: list:"community.lists.altlinux.org"
> 2) Пропускать входящие
> 3) Применить ярлык: ALT/Community
>
> Соответственно, при отсылке письма через вэбморду оно оказывается в
> отправленных и помечено соответствующим ярлыком (соответственно видно
> в списке цепочек данного ярлыка).
>
> Добиться того, чтобы в отправленных была версия, которая отправлялась,
> а ярлыком была бы помечена версия пришедшая из рассылки при
> [...]
Вебмордой не пользуюсь практически никогда. При отсылке через smtp
письмо копируется в отправленные.
Фильтр был настроен как раз на [comm] в теме. Попробую перенастроить
фильтр. А вот будет ли фильтроваться то что попадает в отправленные?
И еще вопрос - Thunderbird цепочки строит сам? так ведь? насколько он
воспринимает гмайловскйю логику построения цепочек? или это вообще из
разных песен?

Илья Раскин.
Факультет географии
и геоэкологии СПбГУ.