[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Дек 20 01:54:24 MSK 2008

Денис Черносов wrote:

> Не думаю, что это лучший путь. Тогда юзеры смогут править общие файлы,
> создавать и удалять соединения. И им придется отвечать на вопросы,
> которые требуют больше знаний, чем логин/пароль. Надо патчить ppp на
> предмет алгоритма поиска и чтения конфигов. Имхо.
А если разрешить только /sbin/ifup pppX и /sbin/ifdown pppX каждого
конкретного соединения для каждого конкретного пользователя без
редактирования логина и пароля (а их уже заранее внесет админ)?
--
Yurkovsky Andrey