[Comm] Запрос фичи настройки pppoe от обычного пользователя

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 18 16:59:44 MSK 2008

18 декабря 2008 г. 16:50 пользователь Yurkovsky Andrey <anyr на tut.by> написал:

> Тогда надо смотреть в сторону sudoers

Не думаю, что это лучший путь. Тогда юзеры смогут править общие файлы,
создавать и удалять соединения. И им придется отвечать на вопросы,
которые требуют больше знаний, чем логин/пароль. Надо патчить ppp на
предмет алгоритма поиска и чтения конфигов. Имхо.