[Comm] Apache2 и PHP5

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 19 20:17:45 MSK 2008

Denis Nazarov пишет:
> Мне кажется, для разработки и отладки не суть важно, какой будет апач, если
> там корректно поднят апач2 & phpMyAdmin - то от разработчика главное -
> разработать структуру БД, а уж как будет это рулится у хостера - это не
> важно, главное, чтобы это работало. В частности (не сочтите за рекламу) я
> пользуюсь хостингом sweb.ru, там стоит апач2+php (почему-то не показывает
> версию, ну да не суть важно сейчас)+perl+MySQL+Firebird+PostgreSQL. Мне
> вполне хватает на своем ноуте первого апача для разработки и корректной
> переноски разработанного на хостинг. Вообще, второй апач мне кажется
> [...]

Хм. Опять таки, как это ни странно, хостинг тоже всем знакомым предлагаю
на sweb (там кажется чуть ли не выбирать можно нужную версию апача).
Проблемы бывают у них, зато дешево. А вот на счет совместимости всего
этого хозяйства я, лично, не уверен, что все может пройти гладко при
переносе работающего сайта с первого апача на второй.