[Comm] Apache2 и PHP5

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 19 07:28:20 MSK 2008

On Friday 19 December 2008 00:07:21 russian-linuxoid на yandex.ru wrote:

> Денис, за рецепт спасибо, но чуть в выше я приводил ссылку,где так же
> подробно все описано И опять, вы таки ставите первый апач? А я говорю
> про про второй. Имхо сам phpMyAdmin по каким то причинам не ставится
> в каталог apache2 и поэтому ничего не работает. Попробую сегодня первый
> апач.

Мне кажется, для разработки и отладки не суть важно, какой будет апач, если
там корректно поднят апач2 & phpMyAdmin - то от разработчика главное -
разработать структуру БД, а уж как будет это рулится у хостера - это не
важно, главное, чтобы это работало. В частности (не сочтите за рекламу) я
пользуюсь хостингом sweb.ru, там стоит апач2+php (почему-то не показывает
версию, ну да не суть важно сейчас)+perl+MySQL+Firebird+PostgreSQL. Мне
вполне хватает на своем ноуте первого апача для разработки и корректной
переноски разработанного на хостинг. Вообще, второй апач мне кажется
тяжеловатым. Но это мое имхо :)