[Comm] Citrix под Linux

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 20:17:50 MSK 2008

В сообщении от 17 декабря 2008 Костарев Алексей написал(a):
> В связи с этим есть ряд вопросов:
> 1.Хотя мы год назад и ставили FreeNX, но я так и не разобрался со
> статусом FreeNX-сервера
> Есть коммерческие и есть свободные его реализации.
> Чем они отличаются?
> Какова стоимость коммерческой версии?

freenx всего лишь набор скриптов для запуска nx сервера на основе тех
библиотек, которые в свободном виде распостраняет nomachine. Ограничений на
количество сессий нет

> 2. Хоть мы год назад и ставили FreeNX, но повторять этот путь с начала
> все таки не хочется.
в настоящее время все достаточно просто :)

> У ALT'а в сизифе есть FreeNX сервер и клиент
> Насколько трудоемко его поставить на ALTLinux Desktop 4.1 и ALTLinux
> Server 4.0?
nx есть в backports к 4.0

Стародумов Илья