[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 17 10:28:22 MSK 2008

Здравствуйте!

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> И обязательно повесить информацию в багзилу. Тогда может в релизе
> отваливаться не будет.

В сизифе эта ошибка (#17913), как я уже писал, числится исправленной с
момента выхода tcsh-6.16.00-alt1, поэтому есть шанс, что в следующий релиз
пойдёт уже исправленный tcsh. Тем не менее, как мне посоветовал Victor
Forsyuk в багзилле, я повесил #18231 на продукт "Перенос Пакетов".

		Владимир.