[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 17 09:56:27 MSK 2008

Здравствуйте!

Michael Shigorin пишет:

> Скорее всего, можно поставить и бинарный tcsh из сизифа.

Это я сразу попробовал, но apt потребовал новой версии одной из библиотек,
но осизифлевование в мои планы совсем не входило, поэтому я даже не стал
внимательно с этим разбираться.

> В любом случае можно взять src.rpm и сделать ему rpm --rebuild.

А, вот это помогло. Спасибо!

		Владимир.