[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 16 08:46:58 MSK 2008

On Mon, Dec 15, 2008 at 05:52:28PM +0200, Michael Shigorin wrote:
<skip>
> Переезжать большими скачками действительно сложнее, чем
> последовательно, но _пока_ я не вижу более существенных проблем
> при переходе 4.0->5.0, который сегодня начинает отпочковываться
> AFAIK, чем при переходе 4.0->4.1.  Что сдержанно радует.

Миша, не надо дезинформировать. Проблемы есть и они известны.
Взять хотя бы новый X.org на котором некоторые проприетарные
драйвера не работают или работают через ... Например на рабочем
GF4 ti4200 с драйверами 96.43.09 несглаженные шрифты просто
пугают - приходится сидеть на nv и ждать милости от nvidia

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru