[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Пн Дек 15 18:52:28 MSK 2008

On Mon, Dec 15, 2008 at 12:29:31PM +0300, Vladimir Karpinsky wrote:
> Объясните, пожалуйста, как позиционируются для пользователей
> ветки 4.0 и 4.1?

old stable и stable, соответственно.

> В общем, чем больше я читаю рассылку, в т.ч. этот тред, тем
> меньше понимаю, статус 4.1 в сравнении с 4.0 и, главное для
> себя: имеет ли смысл переходить на 4.1 или нет? Пока, конечно,
> всё работает, но потом может понадобиться, а ветки, боюсь,
> могут разойтись так, что переход будет сложнее.

Если работает -- я бы не загонялся (на офисном ТС вот 4.0
и, видимо, переезжать будет уже на 5.0, если не позже).

Переезжать большими скачками действительно сложнее, чем
последовательно, но _пока_ я не вижу более существенных проблем
при переходе 4.0->5.0, который сегодня начинает отпочковываться
AFAIK, чем при переходе 4.0->4.1.  Что сдержанно радует.