[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Пн Дек 15 15:21:36 MSK 2008

15 декабря 2008 ALT Linux User написал:
> Возможно снова скажу бредовую идею, которую переодически выдвигаю,
> но... а нельзя ли как сделать парсер рассылки и прямо из писем
> автоматически заполнять багзиллу?
> Как-то в теле письма писать теги, типа [bugzilla] [/bugzilla]? А вот
> всё, что между ними и будет, собственно, сообщением о баге.
>
> [bugzilla]
> ALD410Branch
> После обновления 30 Ноября 2008 года через apt-get dist-upgrade
> сломалось автомонтирование USB. При втыкании USB устройства вылетает
> "org.freedesktop.hal.storage.mount-removable no <-- (action, result)".
> [...]
90% писем будет отсеиваться по причине неправильного продукта и компонента, из
оставшихся 9,9% - по причине отсутствия email как зарегистрированного лица. Не
проще написать в саму багзиллу.

> Примерно так. Пропарсить ещё message header на предмет адреса заявителя.
> Мне кажется, что не последний фактор рассылки - живое общение с
> единомышленниками, поэтому впечатления и опыт использования пишутся
> сначала сюда.
Ни разу не видел, чтобы сообщения были оформлены в виде, готовым для багзиллы.

> А вот если опасения подтвердились, дальше начинается
> нудная рутина по заполнению багзиллы. Причём, у людей, которые делают
> это от случая к случаю, мешают неприятные мелочи: теряется ссылка,
> забывается логин/пароль, снова надо вникать в правила заполнения и
> т.д.
Поймите: мало сообщить о баге, нужно сделать так, чтобы мэйнтейнер исправил. А
это для сообщений непонятно на что и непонятно-с-какими-симптомами работать не
будет. Такой баг просто проигнорируют и он будет пылиться до скончания веков.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux