[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 14:09:46 MSK 2008

2008/12/15 Андрей Черепанов <cas@>:
> [...]

Возможно снова скажу бредовую идею, которую переодически выдвигаю,
но... а нельзя ли как сделать парсер рассылки и прямо из писем
автоматически заполнять багзиллу?
Как-то в теле письма писать теги, типа [bugzilla] [/bugzilla]? А вот
всё, что между ними и будет, собственно, сообщением о баге.

[bugzilla]
ALD410Branch
После обновления 30 Ноября 2008 года через apt-get dist-upgrade
сломалось автомонтирование USB. При втыкании USB устройства вылетает
"org.freedesktop.hal.storage.mount-removable no <-- (action, result)".
Confirmed
[/bugzilla]

Примерно так. Пропарсить ещё message header на предмет адреса заявителя.
Мне кажется, что не последний фактор рассылки - живое общение с
единомышленниками, поэтому впечатления и опыт использования пишутся
сначала сюда. А вот если опасения подтвердились, дальше начинается
нудная рутина по заполнению багзиллы. Причём, у людей, которые делают
это от случая к случаю, мешают неприятные мелочи: теряется ссылка,
забывается логин/пароль, снова надо вникать в правила заполнения и
т.д.

А может быть будет целесообразно объединить приятное с полезным? И
человек пообщался и багзилла эффективно наполняется? Всё-таки рассылка
не форум, люди тут способны написать репорт по формализованным тегам.

> А QA будет знать, что мэйнтейнер фигнёй страдает. Искать по багзилле гораздо
> эффективнее, чем по рассылкам.

А, наверное, можно каждому мантейнеру тоже поставить такой парсер
рассылки. И сразу будет получать "выжимку" багов из рассылки, экономя
время на чтение.
Может быть даже написать так, что бы "багопарсер" (bug-0-matic :)
)имел и серверную часть и клиентскую.

По-моему мнению, такая штука способна существенно повысить
производительность отладки дистрибутива.