[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 01:03:48 MSK 2008

2008/12/14 Michael Shigorin <mike@>:

> Да ладно сказки-то рассказывать.  Проблем заметно больше,
> чем это попытался изобразить cas@ в страничке про Desktop 4.1,
> но никакого капута не наблюдаю и в помине.

Какие сказки? На той неделе оновил "большую" дом. систему с 3.что-то
до 4.1 бранч. КДЕ полу-живое. Гном-полу живой... Команда dist-upgrade
отработала бодро и вроде всё в ажуре. К команде претензий нет.

> Гарантии даёт страховой полис (ц) ;-)

Там тоже куча оговорок... ;-)
> Будь добр, покажи пальцем или не рассказывай страшные сказки
> на ночь.  У меня корень менее древний на домашнем тазике, но
> вдруг испугается, потом ночью будет плакать и я не засну...

Корень может спать спокойно. Ему ничего не грозит. :)
А вот флешки в КДЕ будут якобы пустые... Не обязатеьно, правда. Может
повезет и таки будут монтироваться нормально... Звук возможно будет
работать... А с корнем никаких проблем.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj