[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Пн Дек 15 00:54:06 MSK 2008

On Sun, Dec 14, 2008 at 11:50:41PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Дистрибутив, Миш. Чтоб работал, а не делал вид что работает...
> Увы. :( Dist-upgrade у нас давно не фуычит. Если с релиза на
> релиз. А если с более ранх версий... полный капут...

Да ладно сказки-то рассказывать.  Проблем заметно больше,
чем это попытался изобразить cas@ в страничке про Desktop 4.1,
но никакого капута не наблюдаю и в помине.

> Единственный вариант обновления дающий хоть какие-то гарантии
> -- переустановка.

Гарантии даёт страховой полис (ц) ;-)

Будь добр, покажи пальцем или не рассказывай страшные сказки
на ночь.  У меня корень менее древний на домашнем тазике, но
вдруг испугается, потом ночью будет плакать и я не засну...