[Comm] Билайн USB модем

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Дек 14 01:02:51 MSK 2008

В сообщении от Saturday 13 December 2008 03:59:55 Occisor написал(а):
> Запустил вашу сборку программки, все равно не функционирует.
У меня работает именно она.
Может быть, что-то отличается в окружении, версия libusb или ядра, и оно
как-то не так работает?

> И еще гентушники на своем форуме тоже столкнулись с проблемой что модем
> выключается по не понятным причинам. У меня получается он гаснет после
> создания соединения, через совершенное разное время: от несколько минут
> до нескольких часов. При этом, если не создавать подключение, то вполне
> здорово горит синей лампочкой сколько угодно.
Я тоже заметил. Правда у меня оно случается не чаще, чем раз в неделю.
Есть подозрение, что это сочетание плохой связи (какие-то случайные помехи,
ибо уровень сигнала высок) и ошибок в прошивке модема.
Подобное у меня было, когда я выходил через телефон Siemens M65 и Билайн.
Лечилось оно тогда либо сменой телефона, либо оператора.

--
Виктор