[Comm] Билайн USB модем

Occisor =?iso-8859-1?q?brutalfreak_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 13 03:59:55 MSK 2008

> Можете скинуть собранный вариант? Ни как не получается собрать.

Запустил вашу сборку программки, все равно не функционирует. Работает
так же, как когда я сам компилировал ее без параметра "&" в строке: void
SendToDevice( char* bi, int &len, usb_dev_handle *udev). Т.е. модем
гаснет. Посиму продолжаю пока пользовать первый вариант, запускаемый
каждую минуту кронтабом.

И еще гентушники на своем форуме тоже столкнулись с проблемой что модем
выключается по не понятным причинам. У меня получается он гаснет после
создания соединения, через совершенное разное время: от несколько минут
до нескольких часов. При этом, если не создавать подключение, то вполне
здорово горит синей лампочкой сколько угодно.