[Comm] opera for ALT Linux

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 10 18:52:23 MSK 2008

10 декабря 2008 г. 18:09 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo на gmail.com> написал:

>        1. Не у всех UTF8, если я так сделаю - пользователи локалей
> CP1251/KOI8-R меня запитают.
>        2. Недостаточно править desktop-файл - 1) при обновлении снова
> слетит; 2) Не все запускают через меню, например при вызове через Alt+F2 это
> не сработает, также не сработает при вызове браузера по щелчку на ссылке.
У меня прописан пункт в меню, через KDEшный редактор. При этом по
Alt+F2 все работает. Думаю, что и при прописывании в desktop-файл тоже
будет. Alt+F2 - сильно KDE специфичная вещь, и ищет запускаемое в PATH
в последнюю очередь, если в меню ничего такого не обнаружено. Более
того по щелчку запускается программа обработчик. Регистрируются такие
desktop-файлом. Так что все тоже, скорее всего, будет работать.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru