[Comm] opera for ALT Linux

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 10 18:39:02 MSK 2008

В сообщении от Среда 10 декабря 2008 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> 	1. Не у всех UTF8, если я так сделаю - пользователи локалей
> CP1251/KOI8-R меня запитают.

А, ну да.. логично..

> 	2. Недостаточно править desktop-файл - 1) при обновлении снова слетит;
> 2) Не все запускают через меню, например при вызове через Alt+F2 это не
> сработает, также не сработает при вызове браузера по щелчку на ссылке.

Вот про запуск по ссылке я не подумал.. она у меня практически всегда одна
из первых запускается и не закрывается уже до конца сеанса.

Да, тогда надо править враппер (/usr/bin/opera), или ставить свой, который
будет смотреть на текущую локаль, если она utf-ная, то выставлять LANG в
en_US.UTF-8 и потом запускать оригинальный скрипт opera, переименованный во
что-то.

Бушмелев Юрий