[Comm] ALD4.1 - несколько сессий

Вт Дек 9 21:49:52 MSK 2008

On Tue, Dec 09, 2008 at 05:26:37PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> [...]

А какое именно там устройство?  С обычными сканерами (которые в
большинстве случаев работают через /dev/bus/usb/*) такого не должно
быть, поскольку pam_console с ними не работает - выставляются только
права для группы scanner.

> Если udev выставляет на такие девайсы группы -- то можно
> повносить пользователей в них и повесить багу насчёт
> s/600/660/; если не выставляет -- то бага и про группы,
> и про права.
>
> В прошлом было полезно смотреть в /etc/security/console.perms,
> в светлом будущем(tm) -- воевать с ConsoleKit, как понимаю.

Это, скорее всего, и есть /etc/security/console.perms (pam_console) -
в правилах udev есть вызов pam_console_apply.  Сам по себе udevd не
знает, какой пользователь куда залогинился.